Воздушные шары
Воздушный шар с логотипом – один из самых эффективных рекламных сувениров. Вы дарите его, и каждый человек с воздушным шариком становится вашим рекламным агентом.
Печать на воздушных шарах – это интересная идея для продвижения своей торговой марки компании. Нанесение на шарик логотипа – это эффективная реклама, которая привлекает всеобщее внимание. Шарики с печатью логотипа не спрячешь в карман и в пакет не положишь – ваш логотип на шарике будет виден всем окружающим. Шары с логотипом отлично справятся с возложенной на них задачей.
Раздача «фирменных» воздушных шариков с логотипом клиентам уже стала традицией при открытии магазинов, кафе, ресторанов и т.д. И это закономерно, так как производство воздушных шаров с логотипом в настоящее время занимает мало времени! Провести акцию по раздаче фирменных шаров во время своего открытия будет совсем не трудно, а также недорого. Эффективность воздушного шара с нанесенным логотипом для привлечения внимания к рекламной акции или торговой марке значительно выше, чем у листовок, буклетов и прочей печатной продукции, пусть даже самой дорогой и качественной. И вот почему: промоутеру, раздающему полиграфическую рекламную продукцию, приходится искать в толпе людей, которые готовы ознакомиться с содержимым буклета. После чего, как правило, буклет отправляется в корзину.
К промоутеру, раздающему воздушные шары, люди подходят сами. Да, это не всегда целевая аудитория, но не забывайте, что воздушный шарик с логотипом, который бабушка взяла для внука, непременно попадет домой, где его увидят остальные члены семьи. А сколько людей увидит его по дороге к дому, который может находиться далеко, во всяком случае не за углом!
Кроме того, воздушный шар с логотипом помогает решить не только стратегические задачи отдела маркетинга. Раздача воздушных шаров почти всегда окупает себя. Да, по нашей статистике, во время организации раздачи воздушных шаров, средний чек магазинов, бутиков и других предприятий розничной торговли, возрастает в 1,5-2 раза.